30.06.1998 НовостиВ. Б. Согласно информации Бюро по Internet-рекламе (Internet Advertising Bureau), в I квартале расходы на этот тип рекламы возросли до 351,3 млн. долл. (что на 5% выше, чем в IV квартале 1997 г.). Прогнозируется, что к концу года они достигнут 1 млрд. долл.27% рекламы посвящено компьютерам, на близкие к компьютерной индустрии продукты приходится 25%, на телекоммуникационные товары - 14%, на финансовые службы - 13%, новые среды - 10% рекламы. В прошлом году на рекламу израсходовано 907 млн. долл.Между тем растет и объем розничной торговли. По данным опроса The Consumer Online Commerce Report, проведенного фирмами Cyber Dialogue и Organic, число розничных покупателей выросло с 6,6 (в 1997 г.) до 11,2 млн. (в настоящее время). 76% из них делают покупки регулярно и в прошлом году израсходовали 3,3 млрд. долл. Ожидается, что к концу года онлайновых покупателей будет 15,5 млн. человек, а потратят они ...
читать далее.