30.06.1998 НовостиInternet World’98: отчего Lufthansa завидует Otto? Александр Беляков Немецкая авиакомпания Lufthansa ожидает, что в этом году ее прибыль от электронной коммерции в Интернете составит 40 млн. DM. В то же время руководство торгующей практически всем компании Otto лишь посмеивается над такой суммой. Этот куда более удачливый коммерсант в прошлом году уже получил от электронной торговли прибыль в 420 млн. DM. Формула успеха почти банальна: на смену толстым каталогам торговли по почте пришли сияющие компакт-диски и улыбающиеся с Web-странички портреты Клаудии Шиффер.Покупки в Интернете привлекательны для клиентов Otto своей оперативностью, простотой и легкой интригой. И дело здесь не только в весьма эротичных моделях, демонстрирующих более чем символически прикрывающую тело летнюю продукцию. Для каждой покупки разработана система ...
читать далее.