20.12.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаКомпания «М.Видео» совместно с «Инфосистемы Джет» автоматизировала тестирование доработок для интернет-магазина. Наряду с другими мерами это позволило ритейлеру на 30% ускорить запуск программных обновлений. В рамках проекта был увеличен объем тестового покрытия, за счет чего заметно повысилось качество работы интернет-магазина. «М.Видео» регулярно обновляет элементы пользовательского интерфейса и структуру платформы интернет-магазина. Разработка ПО для реализации данных изменений ведётся параллельно несколькими командами по методологии Agile. Приемочное тестирование изменений существенно замедляло выпуск новых релизов ПО для сайта, и в компании приняли решение автоматизировать рутинные операции тестирования, а также использовать их на ранней стадии разработки. Совместно с «Инфосистемы ...
читать далее.