23.06.1998 НовостиМаркетингВ. Д.В течение марта-апреля 1998 г. компания Ramec проводила специальную программу, направленную на продвижение мониторов под собственной торговой маркой. Все фирмы, купившие в этот период хотя бы одно устройство, получали либо бесплатную рекламу в санкт-петербургских компьютерных изданиях (для местных компаний), либо 50%-ную компенсацию затрат на рекламу в региональной прессе (для региональных дилеров). Конкретный размер рекламы или величина компенсации определялись объемом закупок за названный период.В программе приняли участие 26 компаний из 12 городов России. По итогам двух месяцев лучшему продавцу, фирме “Стелс” из Череповца, 19 июня в офисе компании Ramec был торжественно вручен главный приз - одноименный монитор.Руководство компании считает, что благодаря проведенной программе объем продаж ...
читать далее.