12.11.2018 Новости, Мобильные и беспроводные решенияПо сообщению Сбербанка, в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» для Android появилась функция «Интернет-звонок», позволяющая связываться с контакт-центром Сбербанка по голосовой связи через интернет. На платформе iOS аналогичная функция реализована в июне текущего года. При подключении к интернету через Wi-Fi вызов для клиента становится полностью бесплатным из любой точки мира и возможен даже при отрицательном балансе счета мобильного телефона. В случае подключения через сотовую сеть приложение будет использовать интернет-трафик, оплачиваемый в соответствии с тарифом мобильного оператора. Функция связи через интернет, поясняют в банке, призвана помочь клиентам в те моменты, когда обычный звонок в контакт-центр либо невозможен из-за отсутствия покрытия сотовой сети, либо слишком дорог из-за роуминга ...
читать далее.