10.11.2018 Новости, Сети и телекоммуникацииОператор облачной телефонии «Манго Телеком» объявил о выпуске нового решения для контактных центров, который заменит в линейке Mango Office прежнюю платформу — «Центр обработки вызовов». Новая платформа предлагает омниканальность, расширенный набор коммуникационных инструментов и технологий, а также функции отслеживания в режиме реального времени более чем 50 показателей эффективности, исполнения задач и качества работы операторов. Контакт-центр стал более эффективным и многозадачным. По заявлению компании, в нем появилось в пять раз больше возможностей для того, чтобы профессионально организовать, продуктивно вести и в полном объеме контролировать коммуникации. Основное новшество — полностью переработанный интерфейс рабочего места оператора с единой лентой и историей обращений по всем каналам ...
читать далее.