12.11.2018 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, строительство, ЖКХ«Росводоканал» завершил первый этап комплексного проекта трансформации сервисных процессов на базе решения ITSM 365. Возможности SaaS-сервиса компании NAUMEN обеспечили быстрое внедрение процессов и повышение качества сервиса для 3500 пользователей. На сегодняшний день в системе работают более 100 ИТ-специалистов «Росводоканала», также подключены внешние подрядчики. Ежедневно обрабатывается около 400 заявок на обслуживание. За счет внедрения и настройки средства анализа и структурирования данных (parser e-mail) обеспечивается автоматическая классификация и маршрутизация входящих заявок. Реализованная функция экономит время специалистов первой линии поддержки. Наряду с внедрением системы управления ИТ-услугами в рамках первого этапа трансформации автоматизированы также бизнес-процессы. Помимо ИТ-запросов ...
читать далее.