01.11.2018 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация Oracle анонсировала бизнес-приложение Oracle Subscription Management, которое поможет организациям из разных отраслей адаптироваться к быстро меняющемуся поведению покупателей благодаря внедрению новых бизнес-моделей на основе подписки. Благодаря интеграции фронт- и бэк-офисных бизнес-процессов на единой платформе, решение Oracle Subscription Management предоставляет сквозное управление подписками, включающее выставление счетов, признание доходов, а также обеспечивает персонал, работающий с клиентами, полным представлением о поведении покупателей, что позволит бизнесу формировать модели прогнозируемой и непрерывной прибыли. «Технологии уже интегрированы во все направления жизни общества, они изменили не только наши ожидания, но и реструктурировали наш мозг и наши ценности, — говорит Ронди Нг, старший вице-президент ...
читать далее.