31.10.2018 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, строительство, ЖКХКомпания Naumen провела интеграцию Naumen Contact Center с биллингом «Омск РТС»; реализована возможность авторизации клиента по номеру лицевого счета и адресу проживания. Сервис был запущен за два месяца и способен принимать показания с нескольких счетчиков в рамках одного звонка. Для передачи показаний приборов учета горячей воды и тепловой энергии абонентам «Омск РТС» выделен отдельный номер. На текущий момент голосовой робот на технологиях NAUMEN выполняет следующие задачи: определение тематики обращения клиента и последующая маршрутизация на соответствующий сервис; прием показаний счетчиков теплоснабжения; прием показаний счетчиков водоснабжения. В случае затруднений клиент всегда может соединиться с оператором контактного центра. В «Омск РТС» рассматривали различные варианты решений, которые позволяют ...
читать далее.