29.10.2018 Новости, Документооборот и ECM, Мобильные и беспроводные решенияКомпания Xerox запустила новые приложения для многофункциональных устройств на базе технологии Xerox ConnectKey, рассчитанные на офисы, мобильных сотрудников и преподавателей. С их помощью организациям будет проще подключать сотрудников к популярным деловым платформам, таким как Salesforce, QuickBooks Online и Concur, управлять работой с клиентами, бухгалтерским учетом и выставлением счетов, а также оптимизировать другие процессы. Обновленная галерея Xerox App Gallery делает удобнее покупку и внедрение приложений. Печатные устройства Xerox семейств VersaLink и AltaLink поддерживают следующие приложения: • Xerox Connect App for Salesforce – предоставляет доступ к системе управления отношениями с клиентами Salesforce непосредственно через МФУ; позволяет загружать и размещать в клиентских папках информацию об управлении продажами, сканируя документы напрямую ...
читать далее.