29.10.2018 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Менеджмент, Учебные центры, учебные заведенияПредставьте ситуацию: вы в обществе программистов (сантехников, стоматологов и пр.), обсуждаете общие темы, но вдруг они начинают говорить между собой и у вас включается режим «белого шума». Тот момент, когда ничего непонятно. Как будто переключали каналы и вдруг попался один, который не работает по техническим причинам, а еще хуже, если издает неприятный звук. Понимаете, о чем я? Так может происходить и в сфере e-learning. Поэтому мы создали словарь разработчика онлайн-курса. Зачем? Чтобы избежать ситуаций с «белым шумом». Чтобы объединить и заказчиков (по большому счету, представителя любой даже необразовательной компании), и методистов, и разработчиков — всех людей, кто в той или иной мере связан с онлайн-обучения, чтобы все мы говорили на одном языке и работали «на одной волне». Создание онлайн-курса ...
читать далее.
Рис.1. В начале курса «Presentation skills» мы просим наших слушателей заполнить краткий опрос, чтобы понять целевую аудиторию курса | Рис. 2. Курс «Программирование на Python» разработан в партнерстве с E-mail group и E-legion | Рис. 3. Эксперт курса «Presentation Skills» — Алексей Каптерев, автор книги-бестселлера «Мастер Презентаций» |
Рис. 4. Использование инфографики и визуальных «крючков» для лучшего запоминания информации | Рис. 5. Лонгрид с инструкциями в виде картинок | Рис. 6. Элементы сторителлинга |
Рис. 7. Тесты с одним и несколькими вариантами ответов (слева) и практические задания на просмотр и анализ видео и оценку его (справа) | Рис. 8. Тренажер, симулятор (сверху) и ссылки на дополнительные материалы для самых любознательных (снизу) | Рис. 9. Например, у курса есть чат в Telegram для живого общения с другими слушателями, а также форум, где можно задать любой вопрос |
Рис. 10. После выполнения практических заданий мы спрашиваем, все ли прошло хорошо, нет ли вопросов (сверху) и просим оценить курс и написать комметарий (снизу) | | |