26.10.2018 Новости, Государство и ИТ, Искусственный интеллектС ноября 2018 года москвичей, заявки которых были приняты Единым диспетчерским центром, будет обзванивать только виртуальный оператор. Его задача — оценить качество обслуживания горожан. В октябре робот уже опросил более 52 тыс. москвичей Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) — одна из самых востребованных горячих линий. Чаще всего жители звонят на нее, чтобы сообщить о неисправности освещения в подъезде или в квартире, неисправности лифта, по вопросам отопления и уборки общедомовых помещений и прилегающей территории. Оператор принимает звонок и оформляет заявку, после чего проблема решается соответствующим ведомством. Теперь анализировать качество обслуживания горожан будет робот. С августа он обзванивает москвичей, чьи заявки закрыты, чтобы узнать, насколько хорошо была оказана услуга. Алгоритм простой ...
читать далее.