23.10.2018 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКДмитрий Кравченко
Дмитрий Кравченко, генеральный директор Acer в России, рассказывает о сверхлёгких бизнес-ноутбуках, о ценности российского рынка для Acer в глобальном масштабе, о разделении продуктовых линеек и о роли собственного онлайн-магазина компании в стратегическом плане развития продаж. CRN/RE: Нынешний рынок традиционных ПК — какой он, с вашей точки зрения? Не сойдут ли в обозримом будущем компьютеры классического типа (системный блок и монитор отдельно) со сцены вовсе? Дмитрий Кравченко: Acer имеет многолетний опыт работы в ИТ-индустрии. Мы хорошо знаем рынки, на которых работаем — и глобальный, и локальные, знаем свои сильные и слабые стороны, постоянно наблюдаем тенденции и не только оперативно реагируем на изменения, но и формируем тренды. Каждая успешная компания оценивает актуальные запросы рынка ...
читать далее.