16.10.2018 Новости, Интернет, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Конфликты, РозницаЕсли технологии меняются — ощутимо, прямо на наших глазах, — то люди, увы, нет. Похоже, позитивный бизнес-эффект от внедрения дорогостоящих экспертных систем и машинного обучения может быть запросто нивелирован простой человеческой жадностью. Традиционный ритейл испытывает мощное давление со стороны новых технологий, внедрять которые (по крайней мере, прямо сейчас) могут позволить себе далеко не все игроки розничного рынка. Бесспорным первопроходцем выступает здесь американский гигант онлайновой, а теперь и офлайновой торговли Amazon. Он же едва ли не первым столкнулся и с обратным, негативным, воздействием человеческого фактора на высокие технологии. По информации The Wall Street Journal, высший менеджмент Amazon проводит сейчас внутреннее расследование нескольких инцидентов, в ходе которых некоторые ...
читать далее.