04.10.2018 НовостиКомпания «Телфин» сообщила о завершении обновления интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» c amoCRM. Новая версия интеграции является удобным инструментом для контроля отдела продаж и позволяет отследить полный цикл взаимодействия с клиентами, благодаря автоматизации создания клиентов и сделок на основании звонков. Интеграция «Телфин» использует собственное браузерное расширение, что гарантирует стабильную работу при различных сценариях появления карточки клиента. Объединив клиентскую базу с телефонией «Телфин», пользователи могут совершать звонки прямо из браузера в один клик, записывать и прослушивать разговоры, создавать наглядные отчеты. При входящем звонке система показывает карточку клиента, а если номера нет в базе, то карточка клиента или сделка создается автоматически. Умная ...
читать далее.