25.09.2018 Новости, Документооборот и ECMКомпания Directum выпустила решение Directum Bot, которое с помощью чат-бота обеспечивает доступ сотрудников к корпоративным сервисам. Чат-бот работает в мобильном приложении Viber по настроенным бизнес-процессам. Как поясняют в Directum, в корпоративных системах могут работать не все сотрудники компании, но они также участвуют в процессах документооборота: знакомятся с документами, исполняют поручения, оформляют заявления. Directum Bot делает рабочую информацию доступной каждому: прямо из приложения Viber сотрудники пользуются сервисами компании и отправляют запросы во внутренние службы. Решение позволяет автоматизировать различные бизнес-процессы компании, например, исполнение поручений, оформление заявок на ремонт. В текущую версию входят два демонстрационных сценария, которые часто встречаются на практике: запрос ...
читать далее.