03.09.2018 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, МаркетингЕкатерина Гоулд
Опыт работы в связях с общественностью, где много времени и сил посвящается созданию сайтов, корпоративных брошюр и материалов для медиа, вдохновил меня к написанию этой статьи. Ведь все без исключения сайты и корпоративные профили, а также экаунты обладателей персональных брендов в социальных сетях содержат фотографии, основная задача которых — формировать репутацию компании или личного бренда. Любая визуальная информация, выходящая вовне, является точкой контакта вашего бренда с потребителем. Чем приятнее для потребителя эта точка контакта — тем выше и надежнее репутация бренда. Я хочу остановиться на самых распространенных ошибках и предостеречь предпринимателей от урона их имиджу и репутации. Сегодня я наблюдаю две крайности в визуальном отражении как собственной личности предпринимателя, так и ...
читать далее.