03.09.2018 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Менеджмент, РозницаУбить ИТ-розницу умному производству в среднесрочной перспективе вряд ли удастся, но вот усложнить ей и сегодня-то непростую жизнь — вполне. В стремлении сократить издержки и персонифицировать свои предложения, чтобы наилучшим образом отвечать запросам каждого отдельного потребителя, умное производство оказывает самое серьёзное воздействие на традиционный канал поставок. Важно, кому продавать, а не что В условиях жёсткой конкуренции и высоких цен на ресурсы вендорам год от года становится всё труднее извлекать прибыль, невзирая даже на рост получаемых доходов. Особенно это заметно в высокотехнологичных отраслях, продукция которых нацелена на массового потребителя. Там сплошь и рядом наблюдается фактическое затоваривание. Если с рынка вдруг по волшебству исчезнут два, три, четыре (мировых ...
читать далее.