27.02.2018 Новости, Инфраструктурные решенияКомпания Naumen выпустила Naumen Service Desk 4.8 – новую версию своего программного продукта для автоматизации управления ИТ и сервисного обслуживания. Релиз содержит улучшенные функции и новые инструменты: платформу для запуска встроенных приложений, усовершенствованный мобильный клиент, обновленный чат поддержки и еще 300 изменений и дополнений, повышающих удобство работы пользователей. Ключевое нововведение – платформа для запуска встроенных приложений. Инструмент позволяет выводить в интерфейс Naumen Service Desk любые данные из сторонних систем: чаты, информационные панели, BI-системы и прочее ПО. Встраивание контента в единую рабочую среду снимает проблему переключения между веб-приложениями, расширяет возможности выполнения функциональных задач и создает условия для централизованного управления ...
читать далее.