23.12.2017 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания CTI анонсировала новую версию программного продукта «Контактный центр по запросу» – SaaS-сервиса, который позволяет разворачивать полноценный контактный центр внутри компании без капитальных вложений и закупки дорогостоящего оборудования. В обновленной версии облачного сервиса расширен функционал, оптимизирован интерфейс рабочих мест оператора и супервизора, улучшена работа с отчетами, а также обновлена система безопасности. Модернизирована система отчетности: поиск отчетов стал проще (пользователи могут отмечать их как избранные и предоставлять разрешения на просмотр); усовершенствованные возможности работы с таблицами отчетов дают пользователю возможность самостоятельно настраивать сортировку по скилл-группам, командам, направлению, вызовам и т. д., создавать пороговые значения с ...
читать далее.