07.11.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииКомпания «Манго Телеком» и фирма «1С» завершили интеграцию коммуникационных решений Mango Office в программу «1С:Управление нашей фирмой» (1С:УНФ). В результате программа для оперативного учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе получила набор новых возможностей. Элементы платформы Mango Office дополняют инструменты «1С:УНФ» телефонной связью, доступной в один клик и активно взаимодействующей с данными. Подключив виртуальную АТС к «1С:УНФ», можно совершать телефонные звонки из карточек клиентов и любых списков, которые содержат контактную информацию. При приеме звонка «1С:УНФ» идентифицирует клиента и автоматически загружает его карточку, так что под рукой оказываются все важные сведения. Карточка клиента хранит историю коммуникаций, включая факты пропущенных вызовов, а также ссылки, ведущие к ...
читать далее.