22.06.2017 НовостиКомпания Axoft, сервисный ИТ-дистрибьютор, начала предоставлять новый автоматизированный сервис – «Техническую поддержку 1 и 2 уровней». Услуга, распространяющаяся на решения Microsoft, Acronis, Palo Alto Networks и биллинговую платформу AxoftCloud, реализованную на базе Active Platform, доступна партнерам и их заказчикам с июня. Среди преимуществ нового сервиса – автоматизированный процесс обслуживания, штат сертифицированных специалистов, русскоязычная поддержка. С появлением этой услуги партнеры и заказчики получают единую точку контакта по техническим вопросам – инженерный сервис, организованный в соответствии с лучшими мировыми практиками ITSM. Среди возможностей техподдержки от Axoft: автоматизированный процесс обслуживания, включая личный кабинет с возможностью отслеживания всех необходимых данных по заявкам ...
читать далее.