16.06.2017 НовостиКорпорация Oracle объявила о новых приложениях Customer Experience (CХ) с элементами искусственного интеллекта, которые дадут возможность профессионалам в области электронной коммерции, маркетинга, продаж и сервиса улучшить качество обслуживания в реальном времени в течение всего жизненного цикла клиента. Новые приложения Adaptive Intelligent Apps for CX сочетают данные из первичных и сторонних источников со сложной технологией принятия решений и машинным обучением с целью создания самых производительных в отрасли решений CХ на основе искусственного интеллекта. Adaptive Intelligent Apps for CX призваны усовершенствовать существующие приложения для электронной коммерции, маркетинга, продаж и клиентского обслуживания в рамках Oracle CX Cloud Suite. Adaptive Intelligent Apps for CX получают данные из облачного ресурса Oracle Data Cloud – крупнейшей в мире торговой ...
читать далее.