03.05.2017 Новости, Дата-центрыКомпания Stack Group расширила функционал интерактивного «личного кабинета» для клиентов, размещающих свои информационные системы в дата-центре М1 и в корпоративном облаке M1Cloud. Теперь заказчик может посмотреть весь перечень потребляемых его компанией сервисов и выставленных счетов, сформировать отчет по посещениям дата-центра, по показателям температуры в зоне установки своих серверных стоек и энергопотребления всех стоек своей компании. Для отчетов можно задать интервал дат, и система моментально выгрузит отчет в формате Microsoft Excel. В «личном кабинете» предусмотрен ряд механизмов защиты информации, в том числе доступ организован по ролевой схеме, где каждый представитель клиента может использовать только те разделы и функции, которые определит руководство на стороне заказчика. Новые опции доступны ...
читать далее.