16.12.2016 НовостиYandex Data Factory, подразделение «Яндекса», созданное для решения бизнес-задач путем анализа больших данных, анонсировало сервис для поиска и мониторинга важной для бизнеса информации –«Экстракт». Сервис обучается на размеченных результатах поиска: пользователь выбирает, какие страницы ему подошли, и «Экстракт» сам находит похожие в интернете. Как поясняют в YDF, обычный поиск «Яндекса» помогает быстро находить информацию и решать повседневные задачи: в ответ на запрос пользователь получает релевантные результаты на первой странице, а иногда прямо в поисковой строке. Однако организациям часто нужно, например, найти всю доступную информацию в определенной области: например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии. Для их получения пришлось бы ...
читать далее.