09.06.1998 Новости Петр Чачин Motorola (www.mot.com) объявила о начале проведения всемирной кампании по продвижению объединенной торговой марки этой фирмы среди потребителей. Решение о развертывании данной кампании, получившей название Wings (“Крылья”), было принято на основе результатов глубокого исследования потребностей пользователей средств персональной связи - одного из наиболее динамично развивающихся технологических направлений.За 70 лет существования Motorola это первый опыт по инвестированию в рекламу и продвижению торговой марки непосредственно среди потребителей. Эта кампания отражает стремление фирмы сохранить свое ведущее положение на высококонкурентном рынке персональных систем связи. Хассан А. Таваколи, глава представительства компании Motorola в России, рассказывает о новой рекламной акции своей фирмы“Для ...
читать далее.