17.08.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийКомпания Frost & Sulliv подготовила anаналитический отчет Gamification in the Automotive Industry, Forecast to 2025 : к 2025 году суммарный объем мирового рынка геймификации увеличится более чем в 4 раза по сравнению с 2016 годом и составит 14,5 млрд долл. (против 3,2 млрд долл.), при ежегодных темпах роста (CAGR) на уровне 18,3%. Крупнейшими сегментами рынка останутся автомобильная промышленность, сферы здравоохранения, образования, сегмент потребительских товаров, а также банковская сфера. Лидерами с точки зрения темпов развития и внедрения технологий и элементов геймификации в указанных отраслях останутся страны Северной Америки и Европейского Союза, за которыми следуют Китай, Япония и Австралия. Ключевые тенденции в сегменте автоиндустрии Вектор развития мирового рынка геймификации сегодня во многом задает автомобильная ...
читать далее.