13.08.2018 Новости, Аксессуары, Аудио, видео, бытовая техника, Интернет, Компоненты и комплектующие, Менеджмент, Мобильные и беспроводные решения, Реорганизация процессов, Розница, Средства визуализации, УслугиГруппа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании центра компетенций в области аналитики данных и машинного обучения — Digital Retail Data Science Centre. Подразделение сконцентрируется на разработке и внедрении математических алгоритмов в бизнес процессы ритейлера — маркетинг, онлайн-продажи, логистику и управление персоналом. Компания рассчитывает, что технологии, основанные на анализе данных, позволят сократить операционные расходы и смогут принести до пяти млрд рублей дополнительного оборота в среднесрочной перспективе. «М.Видео — Эльдорадо» создаёт Digital Retail Data Science Centre с целью поиска дополнительных точек роста бизнеса, основанных на анализе данных, и перехода на автоматизированные «умные» сервисы и бизнес-процессы. Группа управляет популярными онлайн-магазинами 840 гипермаркетами бытовой техники ...
читать далее.