13.08.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыДонг Джинг Ко
Ничего принципиального нового не было показано на долгожданной нью-йоркской премьере Samsung. Ни одна из представленных новинок компании — ни топовый флатшет Galaxy Note 9, ни «зашитый» в smart-колонку голосовой ассистент Galaxy Note, ни очередная модификация smart-часов Galaxy Watch — не получила каких-либо значимых отличий, не говоря уже об элементах, способных стать вау-факторами и мотиваторами для покупок. Презентация была очень важна для компании, ее транслировали в реальном времени на пресс-мероприятия в других регионах мира, названные Galaxy Unpacked), а возглавил ее лично Донг Джинг Ко (на фото), глава мобильного подразделения Samsung Electronics. Отсутствие инноваций означает, что компания будет продолжать терять свои позиции на рынке. «Тревожные звоночки», заметим, уже поступают, причем с разных направлений. Например ...
читать далее.