07.08.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииТрадиционное определение «геймификации» — использование игровых подходов для неигровых задач, а развернутое — наработок игровой индустрии для привлечения, удержания, повышения лояльности и т.д. Теперь нечто похожее находит все большее применение в маркетинге цифровых устройств, пока лишь в сегменте решений для массового пользователя: все чаще в позиционировании девайсов делают акцент на их игровых возможностях, которые при этом могут быть не самыми интересными, причем делают это настолько часто, что уже начала проявляться и обратная тенденция. Рассмотрим несколько свежих примеров которые можно считать положительными. TP-Link представил «игровой wi-fi-роутер Archer C5400Х» (на фото — вверху слева). Технически это трёхдиапазонный MU-MIMO-роутер с хорошими параметрами, но кого интересуют информация о таких ...
читать далее.