04.07.2018 Новости, Конфликты, РозницаДмитрий Алексеев, фото со страницы в Facebook
Как сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, генеральный директор ДНС, ритейлер уходит из Яндекс Маркета. Объясняя причины этого шага, руководитель ДНС пишет: «Когда нужен и полезен агрегатор? Когда есть множество предложений на рынке, и необходимо средство разобраться в них. Скажем,» Алибаба" нужен для того, чтобы получить доступ к миллионам самых различных мелких и средних китайских производителей. Агрегаторы такси нужны для того, чтобы объединить тысячи частных такси. Booking нужен, чтобы в одном месте представить тысячи различных отелей. Но зачем жителю Владивостока агрегатор авиакомпаний, когда из Москвы к нам летает только Аэрофлот, а добавление S7 перекрывает рынок на 80+ процентов. Посредник будет только путать клиента. Вот и на рынке БТиЭ настал момент, когда в «М.Видео» собрали 30% рынка, а их ...
читать далее.