07.05.2016 НовостиКомпания Platius, российский технологический стартап в области финансов и платформа мобильных платежей и цифрового маркетинга, объявила о начале работы с розничным сегментом. В связи с выходом на новый рынок компания изменила название на Plazius (plaza означает "рынок, площадь"). Как подчеркивает Давид Ян, основатель Plazius, бизнес компании сконцентрирован не только на мобильных платежах, но и на создании национального маркетплейса для предприятий из отрасли ритейла и общественного питания. Plazius объединяет в себе систему мобильных платежей и платформу цифрового маркетинга для бизнеса. Платформа помогает ресторанам и магазинам привлечь новых покупателей и удержать имеющихся благодаря анализу их аудитории (демографические и поведенческие характеристики, покупательские предпочтения) и вовлечению в процесс ...
читать далее.