26.04.2018 Новости, Идеи и практики автоматизацииВТБ переводит подразделения группы на единую информационную платформу «Портал корпоративного бизнеса». Проект предусматривает внедрение инструментов для кросс-функционального взаимодействия сотрудников группы, платформы для работы call-центра корпоративного бизнеса банка, а также предполагает использование интеллектуальных алгоритмов обработки информации. Проект направлен на повышение конкурентоспособности ценового предложения группы, реализуется в концепции «3600 взгляд» на клиента и предусматривает формирование продуктового профиля клиента, доступного всем системам и каналам обслуживания. Проект также предусматривает создание аналитического механизма, который позволит оптимизировать работу с компаниями-клиентами по направлениям продаж, комплаенс-процедур и управления рисками ...
читать далее.