11.04.2016 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания «Яндекс» запустила новый сервис «Яндекс.Телефония». С его помощью компании, которые много общаются с клиентами, смогут организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями. Проведенное «Яндексом» исследование с обзвоном компаний из Москвы и Петербурга (более 7200), чтобы узнать, как они реагируют на звонки, показало, что в четверти случаев клиенты будут ждать ответа больше 20 секунд или вовсе не получат его, а это значит, в следующий раз человек может и не позвонить. Новый сервис должен помочь эффективнее работать не только со звонками, но и с другими обращениями. В «Яндекс.Телефонии» легко настроить правила обработки входящих звонков – например, распределить звонки на разные темы между специалистами. Если все сотрудники заняты, сервис ...
читать далее.