05.04.2018 Новости, Искусственный интеллектКонсорциум 3i Technologies разработал интеллектуальное решение для ритейла 3i TouchPoint Analytics, которое автоматически анализирует диалоги между сотрудниками и клиентами в розничных торговых точках. Мониторинг общения сотрудников с покупателями позволит улучшить качество обслуживания, проконтролировать соблюдение рекомендованных сценариев взаимодействия, повысить лояльность клиентов и, в конечном итоге, увеличить продажи. 3i TouchPoint Analytics, анализируя диалоги сотрудников с клиентами, помогает определить неявные точки роста для увеличения потенциала продаж, выяснить реальные причины неудовлетворенности клиентов и оптимизировать бизнес-процессы для достижения целевых KPI. В качестве входных данных может использоваться как запись с внешних микрофонов, смонтированных в местах контакта сотрудников с клиентами ...
читать далее.