11.05.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Инвестиции в ИТ, Мобильные и беспроводные решенияНа фоне новостей о том, что Xiaomi никак не может определиться со своей капитализацией, как-то незаметно прошла информация о том, что компания больше не хочет, чтобы потребители воспринимали ее исключительно как производителя смартфонов. Представители агентства Bloomberg уверены: тот факт, что в ожидании IPO оценка стоимости компании (которая существует всего восемь лет) колебалась от 30 млрд долл. до более чем 100 млрд. долл., отчасти был спровоцирован просочившейся информацией о планах Xiaomi. В настоящее время около 70% дохода производителя поступает от продажи смартфонов. Несмотря на это, соучредитель компании Lei Jun настаивает на том, что реальная цель Xiaomi-быть интернет-компанией, зарабатывающей деньги на рекламе и онлайн-играх. По данным Bloomberg, прибыль, которую получает Xiaomi от продажи мобильных телефонов действительно ...
читать далее.