25.04.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииНа рубеже Захочет ли новое поколение закупщиков ИТ действовать через реселлерский канал, или они решат делать всё сами? И, с другой стороны, сможет ли «поколение миллениума» продвинуться на руководящие посты в сегодняшних компаниях канала, или же компаниям нужна трансформация, чтобы эти молодые профессионалы хотели встать у руля? Своим взглядом на эти и другие проблемы поделился с поставщиками решений Джей Макбейн (Jay McBain), главный аналитик Forrester Research по глобальным каналам продаж, на конференции «Channel Partners Expo» в Лас-Вегасе на прошлой неделе. Канал меняется, и у давних поставщиков решений появляются новые возможности «пересоздать себя», говорит Макбейн, в условиях, когда новое поколение руководителей ищет для себя путь профессиональной карьеры. Вот пять трендов, которые выделил Макбейн в своем ...
читать далее.