26.05.1998 НовостиВ ДОЗОРЕАарон ГолдбергКаждый ИТ-профессионал помимо прочего непременно должен знать, когда наступает наилучшее время для покупки того или иного продукта. В прежние времена это великое знание основывалось на том, что если не покупать новый мэйнфрейм IBM немедленно после его выпуска, а подождать год-полтора, то можно сэкономить процентов восемь за счет “ценовой стимуляции в середине жизненного цикла”. На современном же рынке ПК создание действительно благоприятной атмосферы для покупки обеспечивается сочетанием ряда факторов.В то время как цены на потребительские ПК безостановочно летят вниз, стоимость продуктов, предназначенных для коммерческого применения, изменяется далеко не столь динамично. Тем не менее за последние три-четыре месяца и эта категория цен претерпела существенное снижение, так что ...
читать далее.