05.03.2018 Новости, Идеи и практики автоматизацииСогласно ежегодному исследованию, проведенному по заказу компании Experian, в котором приняли участие 1000 сотрудников организаций из разных стран мира (Великобритания, США, Австралия и Бразилия), 4 из 5 (83%) компаний уверены, что данные необходимы для создания эффективной бизнес-стратегии, но при этом предполагают, что, по крайней мере, 30% их данных о контактных лицах и потенциальных клиентах неточны. «Улучшение впечатления клиента от обслуживания» объявлено главным приоритетом 2018 года, однако 69% опрошенных признали, что не в состоянии этого добиться из-за неточных данных. Сегодня, когда цифровые технологии развиваются семимильными шагами и защита информации как никогда актуальна и для физических, и для юридических лиц, 73% респондентов не могут спрогнозировать, в чем проявится очередная проблема ...
читать далее.