10.04.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, Маркетинг, Планирование и проекты, Серверы и системы храненияИлья Хала (слева) и Александр Никитин
Развитие рынка ЦОДов по понятным и естественным причинам столкнулось с коммодизацией. Конечно, этот сегмент далек от рынка потребительской техники, но и тут участники рынка сталкиваются с аналогичными проблемами. По своим параметрам ЦОДы похожи друг на друга — третий уровень надежности сегодня предлагают многие — но как же привлекать клиентов, обеспечивая конкурентные преимущества? Снижать цену на услуги — плохой вариант: себестоимость сервисов у всех примерно одинакова, поэтому особого запаса для маневра тут нет почти ни у кого. Однако варианты для продвижения все же есть, причем по большей части они — в маркетинговых подходах. В качестве примера рассмотрим центр обработки данных СК19, открытый на прошлой недели компанией 3data. СК19 — небольшой ЦОД, как и положено, отвечающий основным ...
читать далее.