05.04.2018 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьБанк Финсервис запустил в Telegram чат-бот, созданный специалистами компании R-Style Softlab. Новый сервис станет дополнительным каналом для банковских коммуникаций с клиентами. Чат-бот способен распознавать текстовые сообщения, а также голосовые команды. Система ответит всем пользователям на вопросы о своих возможностях, услугах банка, месторасположении ближайших офисов и банкоматов, курсах валют. Более широкий набор сервисов доступен клиентам банка: авторизовавшись через кнопку меню, они могут оплачивать услуги по заранее подготовленным шаблонам, оперативно получать выписки и другую информацию по своим операциям, счетам и банковским картам. «Большинство финансовых ботов, которые сегодня представлены на рынке, — интерфейсные, т.е. созданы по принципу меню-ориентированной (кнопочной) модели. Она имеет серьезный ...
читать далее.