13.02.2018 НовостиВиктор Смирнов
Главными целями ребрендинга компании Emerson Network Power, в том числе её переименования в Vertiv, после того как примерно год назад она была приобретена инвестиционной структурой Platinum Equity Fund, стали изменение стратегии и миссии, определение новых ценностных ориентиров. О результатах, достигнутых компанией Vertiv на пути реализации поставленных целей, рассказывает глава представительства Vertiv (ранее Emerson Network Power) в России и Белоруссии Виктор Смирнов. В чем заключалась основная идея ребрендинга компании Emerson Network Power? В свое время Emerson Network Power была выделена в отдельную компанию из структуры Emerson. Около года назад её приобрел инвестиционный фонд Platinum Equity. Унаследовав от Emerson Network Power технологические подходы, производственные мощности, продуктовые линейки, специалистов, было принято решение изменить стратегию и миссию компании ...
читать далее.