21.02.2018 НовостиУ каждого человека — свое представление о маркетинге и людях, работающих в нем. Тем временем в маркетинге трудятся люди разных специализаций и навыков: есть ивентологи, аналитики, веб-дизайнеры, редакторы, пиарщики, есть те, кто занимается SEO и SMM, а также стратеги, планировщики, контент-менеджеры и даже ассистенты по финансовым вопросам. Каждый может найти себя здесь. Несмотря на то что все маркетологи объединены одной общей целью: привлекать клиентов, в сфере дистрибуторского маркетинга есть совершенно определенные специализации. Кто-то отвечает за взаимоодействие с производителями, кто-то — с партнерами, кто-то обеспечивает информационную открытость, есть те, кто решают операционные вопросы, и те, кто специализируются исключительно на анализе и исследовании рынка. Но как сделать так, чтобы все эти ...
читать далее.