16.02.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Российские вендоры hardware«Жительница мегаполиса может долго выбирать смартфон, ориентируясь на особенности процессора, экрана и камеры, потом пойти в магазин и купить в итоге красненький» — этот анекдот на самом деле отражает вполне реальные кейсы поведения современного абонента, причем вне зависимости от пола, что маркетинг не может игнорировать. Поэтому наиболее интересные массовые модели зачастую сначала попадают на рынок в корпусах традиционных расцветок, а несколько позже вендор дополняет спектр предложения этими аппаратами в красных корпусах. Huawei поступил именно так, выпустив на российский рынок модель Honor 7X в корпусе ярко-красного цвета (на фото — слева). Джордж Чжао, президент бренда Honor, особо отметил, что красная модель — лимитированная, в планах компании выпустить только двадцать тысяч таких аппаратов ...
читать далее.