25.01.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьПрофессиональному поставщику продуктов питания в сегменте HoReCa потребовался новый колл-центр, который позволил бы наладить более эффективное взаимодействие с клиентами. Компания ITELON разработала проект и внедрила подходящий по функциональности комплект с программным обеспечением от Avaya. «Ароса» является профессиональным поставщиком питания для сегмента HoReCa. Ежедневно она доставляет 2800 наименований товаров в рестораны, гостиницы, на комбинаты питания, в кейтеринговые компании и федеральные розничные сети. Клиентская база «Аросы» насчитывает более 15 000 контактов, с которыми постоянно взаимодействуют специалисты отдела продаж. Специалисты компании ITELON предложили несколько решений, и в результате клиент остановил выбор на продукте компании Avaya Call Center Select™ в связке с IP Office™. Это современное решение ...
читать далее.