21.12.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Химия и нефтехимия, фармацевтикаКомпания Mary Kay® использует аналитическую платформу Polymatica для обработки данных о продажах косметики в России и Казахстане. По результатам первого года использования системы руководством компании принято решение о масштабировании Polymatica на всю сеть Mary Kay® в Европе. В Mary Kay® на базе Polymatica построена система Ad hoc аналитики, позволяющая анализировать весь объем данных о продажах продукции в европейском регионе. Информация, полученная в первый год использования, позволила выявить особенности ведения бизнеса на рынке региона и повысить его общую эффективность, уровень продаж и прибыльность продуктов, а также снизить затраты на sales организацию работы с торговыми представителями. «Нам нужна была система, которая позволила бы производить многомерный анализ данных, поступающих из разных источников, быстро. После ...
читать далее.