15.12.2017 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииЗа месяц, прошедший с момента старта монетизации, дневная выручка Юлы достигла отметки в два млн рублей. Комментируя результаты Юлы, Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group (Россия), отметил: «Юла была запущена как внутренний стартап; мы хотели предложить пользователям простой мобильный сервис объявлений с привязкой к геолокации, с помощью которого можно продавать и покупать различные товары. С самого начала команда фокусировалась на продукте, благодаря чему росла вовлеченность пользователей. Пришло время делать шаги в направлении монетизации. Уже на начальном этапе монетизация Юлы демонстрирует беспрецедентный темп. Мы довольны первыми результатами и будем продолжать работу над развитием сервиса, а также ...
читать далее.