16.11.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииGroup-IB защищает мультсериал «Маша и Медведь» от распространения под его брендом нелегальной продукции в интернете. За 3 первых месяца сотрудничества Group-IB заблокировала онлайн-продажу товаров более чем на 40 миллионов рублей. Продажа товаров под анимационными брендами в 2016 году принесла их создателям по всему миру 118 миллиардов долларов. Согласно данным Bloomberg, в 2015 году выручка производителей от реализации продукции под товарным знаком «Маша и Медведь» составила 225 миллионов долларов. По словам продюсера мультсериала Дмитрия Ловейко, это более 60% выручки компании. «Мы тщательно отбираем партнеров для выпуска продуктов под нашим именем, контролируем качество брендированной продукции и отказываемся от сотрудничества с производителями товаров, не соответствующих нашим требованиям, — говорит Дмитрий Ловейко ...
читать далее.