12.05.1998 НовостиНе сначала напечатать, а потом разослать, а сначала разослать, а затем распечатать!Владимир Митин30 апреля сотрудники Европейского маркетингового центра Hewlett-Packard провели в Москве пресс-конференцию, посвященную новейшим разработкам и технологиям компании в области периферийных устройств. Роланд Флейшман: “Наша стратегия состоит в том, чтобы расширять сам рынок”Очаровательная (где только HP берет столько красивых женщин!) менеджер по маркетингу потребительских товаров Дэбби Уильямс (Debbie Williams) отметила три основные тенденции развития европейского потребительского рынка:- падение цен на компьютеры делает ПК доступными для все большего количества семей;- взрывной рост числа пользователей “Всемирной паутины” приводит к снижению стоимости услуг Internet-провайдеров;- потребители все чаще используют средства ...
читать далее.