09.11.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «Преферентум» (ГК АйТи) совместно с командой по развитию ITSM процессов банка завершила проект по автоматизации работы службы Service Desk в банке «Открытие». Система, построенная на платформе Preferentum, позволила наладить автоматическую классификацию заявок, повысить качество и скорость работы подразделения, уменьшить человеческий фактор и достичь экономической эффективности. Банк «Открытие» имеет неоднородную ИТ-инфраструктуру, появление которой вызвано слиянием с другими банками и как следствие унаследованием части их инфраструктуры. Всего в финансовой структуре работает около 20 тыс. сотрудников, и службе технической поддержки ежедневно приходилось обрабатывать по 5-7 тыс. заявок, поступающих по электронной почте, портал самообслуживания или телефон. Примерно половина запросов приходит в ...
читать далее.